Финансы - инвестирование - Не АУМ Сборы в прошлое?

marika11 | Просмотров: 197




--- Роль Чатботов в сфере финансовых услуг


--- Стартапы в области кибербезопасности-это новый тренд

Многие финансовые советники причине их практики по сумме активов, которыми они управляют. Их хлеб и масло идет от сборов, которые они взимают, которые основаны на размер портфелей своих клиентов . Но эта форма компенсации попал под огонь критики в последние годы некоторыми экспертами отрасли . Появление робо-эдвайзеров также эта практика более трудным для консультантов, чтобы оправдать. Хотя активы под управлением (АУМ) плата казалось хорошей идеей в течение длительного времени, текущие тенденции рынка, может быть, делает это в прошлом.
Почему это сработало
Когда советники стали поручать АУМ плату со своих клиентов, она представляет собой сияющий шаг от комиссионных продаж. Согласно этой модели, посредник или планировщик выиграл независимо от того, как инвестиций, так как они просто заплатили для осуществления сделки. Поэтому модель АУМ плату казалось, что хорошее решение, так как он выровнен финансовой заинтересованности консультанта напрямую с клиента. Когда активы клиента увеличение стоимости, так и плата плановика . Таким образом, разработчикам будет гораздо более склонен активно контролировать денежные средства своих клиентов, чтобы убедиться, что они растут в цене. Многие клиенты просмотра этой модели плата гораздо справедливее, чем агентское соглашение . (Подробнее см.: тенденции сложных финансовых консультантов).
Почему это Ущербно
Хотя АУМ модель действительно кажется лучшей альтернативой, чем комиссий во многих случаях, это не очень хорошо решить проблему экономии масштаба . Дело в том, что он часто не займет больше времени и усилий на обслуживание большого счета, чем маленький. Например, клиент с портфелем в $1 миллион, может быть, используя тот же инвестиционной стратегии, как тот, кто только имеет $10,000 вложено с тем же советником. Но стратегия потребует, чтобы один и тот же тип и количество сделок будет размещен на обоих счетах. Однако, по большому счету взимается плата в размере 100-кратной суммы, что малые счета будут платить за ту же услугу. Этот тип расхождения трудно оправдать в большинстве случаев.
Конечно, большинство консультантов предоставляют гораздо больше услуг, чем просто управление активами . Но эти услуги также часто требуют одинакового количества времени и усилий со стороны организатора, независимо от размера счета клиента . Разработке финансовых и инвестиционных планов и встречи с клиентами лично может быть не менее трудоемкой и сложной для клиентов всех размеров, но с большими счетами обычно субсидируя мелких клиентов с АУМ сборы. В самом деле, многие консалтинговые фирмы, которые работают затрат и прибыли анализ своей клиентской базы, которая весит доходов на общую стоимость поддержки каждого счета может обнаружить, что они теряют деньги на своих мелких клиентов, а что лишь относительно небольшая доля их клиентов на самом деле делает им деньги. (Подробнее см.: сокращение сборов Менеджмент: как консультанты могут их защитить. )




Конфликты интересов
Другой ключевой недостаток модели АУМ плата-это потенциальный конфликт интересов, который встроен в этот механизм. Например, руководитель, который является зарегистрированным инвестиционным советником (РИА) и сертифицированный финансовый планировщик (СФП) подошел клиенту существенную инвестиционную возможность. Советник привязан к бумажно-денежному стандарту, чтобы давать объективные советы клиенту, но клиент хочет взять миллион долларов со счета, он или она имеет с советником, чтобы купить кусок недвижимости. Если это действительно хорошая идея, то советник резать себя на колени так, предоставляя право ответа. Эта дилемма может быть трудно для консультантов проглотить во многих случаях, и это привело к росту настроений в промышленности, что модель плоского стопорного устройства может быть лучшим решением. Это может гарантировать, что даже малые счета будут выгоднее и устранить экономии от масштаба проблемы, которая отравляет АУМ модель.
Появление робо-эдвайзеры тоже собираюсь сделать его более трудным для советники для зарядки и более процентов к клиентам для выполнения рутинных обязанностей по управлению активами, когда эти автоматизированные программы могут сделать то же самое на долю от стоимости. Но эти программы не могут обеспечить уверенность во время рынока с понижательной тенденцией и не может встретиться лично с клиентам, когда им нужен совет или вход на липкой финансовое дело, которое включает в себя других членов семьи или бенефициаров. Советники, поэтому, может быть мудрым, чтобы начать зарядку более за то, что только они могут сделать и сократить свои активы на основе компенсации взамен. (Подробнее см.: что Фидуциарные политики дольск средства для консультантов. )
Нижняя Линия
АУМ плата, вероятно, будет использоваться в течение некоторого времени многими советниками, но его полезность идет все чаще на вопрос как потребителями, так и наблюдатели . Модель плоского стопорного устройства может быть более справедливым способом для зарядки для финансового планирования, но это может резко снизить Общий размер вознаграждения, заработанные консультантами. (Подробнее см.: как финансовые советники могут приспособиться к Робо-эдвайзеров. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Не АУМ Сборы в прошлое? Не АУМ Сборы в прошлое?